Политика в области качества

МИССИЯ
Укрепление лидирующих позиций в российском агрегатостроении за счет дальнейшего развития разработки и производства комплексных систем автоматического управления двигателями.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  • Обеспечение качества и надежности выпускаемой продукции.
  • Выполнение требований, предъявляемых к продукции государственным заказчиком и другими потребителями авиационной, ракетной, морской и наземной техники.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
  • Разработка и выпуск конкурентоспособной продукции на основе использования интеллектуального потенциала персонала, внедрения научных достижений, освоение современных новых технологий и совершенствование существующих технологий производства с учетом лучшего мирового опыта путем реконструкции и технического перевооружения производства.
  • Применение концепции «Бережливого производства», организация рабочего пространства по принципам 5S.
  • Поддержание репутации предприятия как надежного партнера, завоевание и сохранение доверия всех заинтересованных сторон - потребителей, поставщиков, инвесторов, поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами, создание управляемой цепи поставок.
  • Выполнение требований Федеральных авиационных правил при разработке, производстве и ремонте авиационной техники с обеспечением летной годности, охраны окружающей среды и приемлемым уровнем безопасности, требований предприятий АО «ОДК», других потребителей.
  • Осуществление менеджмента взаимосвязанных процессов СМК с учетом их рисков и возможностей: поддержание в рабочем состоянии и постоянное улучшение СМК, соответствующей требованиям АП-21, ФАП-285, международных, национальных, корпоративных стандартов ГК «Ростех», АО «ОДК» в области качества ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ЕН9100, ГОСТ РВ0015-002, и стандартов СРПП ВТ, СТО Газпром 9001.
  • Непрерывное обучение и повышение компетенции работников, наделение их полномочиями, вовлечение работников в создание качественной продукции, персональная ответственность каждого работника за результаты деятельности.
  • Постоянный мониторинг и анализ качества продукции на все стадиях ее жизненного цикла, своевременное выявление проблем и устранение их и искоренение их первопричин.
  • Выполнение лидерских функций руководителями всех уровней.
  • Принятие решений и осуществление действий на основе фактических данных.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА
Высшее руководство берет на себя обязательство следовать Политике в области качества, соответствовать установленным требованиям, постоянно улучшать систему менеджмента качества, повышать её результативность, выделять ресурсы для обеспечения качества и призывает весь персонал к творческому сотрудничеству и активному участию в её реализации.
 
Сертификаты и лицензии

 
Subscribe to Сбор новостей